Какая на самом деле идея лежит в основе того, что вы хотите делать?
Какие продукты можно строить на базе того, что вы собираетесь делать?
Почему люди захотят этим пользоваться? Кто именно захочет этим пользоваться? Надо позадавать себе последовательно вопросы «зачем» и «почему»…
Предлагамое вами должно быть не просто удобнее, это должно быть в разы удобнее, быстрее или дешевле, чем любые другие способы сделать это.
…движение «вверх» от отправной точки к идее, а потом обратно «вниз» к продукту позволит вам более точно сформулировать то, что вы делаете и кому это нужно.
Продукт — это не то, что вы делаете, а то, что вы продаете.
далее: Аркадий Морейнис на Lean Startup Russia 2015
Ссылки
Отправная точка поиска идей — Морейнис отвечает на вопросы читателей своей книги
По теме
Лекция от Аркадия Морейниса: поиск и проверка новых идей бизнеса
Аркадий Морейнис: «Хочу быть падшим ангелом №1
Аркадий Морейнис — Экономичный Стартап
Аркадий Морейнис: Как продать идею — 4 вопроса к идее стартапа
Рецензия на книгу Криса Гильбо «Стартап за 100 долларов»