Следующий бум — аппаратный


«Золотое время стартапов» началось в июле 2006 года, когда был запущен Twitter. Два месяца спустя, Facebook, наконец, был открыт всему миру. В июне 2007 года, была основан Dropbox, а через месяц после этого, первый iPhone поступил в продажу. С тех пор, почти все остальные играли в пространстве, открытом этими четырьмя пионерами.

Я не говорю, что они были первыми социальными сетями, или первым облачным стартапом, или даже первым смартфоном. Но они были первыми, которые собрали по-настоящему массовую аудиторию…


В прошлом году я писал: «Facebook, Twitter, Apple и Android открыли новую территорию инноваций, с новым урожаем низко висящих плодов, и мы не должны удивляться, что наиболее амбициозные молодые стартапы, попытаются вторгнуться и собрать этот урожай, но не решать серьёзные проблемы.» Если вы простите смешанную метафору, то низковисящих плодов больше нет. Программным стартапам, теперь придётся «влезать на дерево».

В некотором смысле, это является плохой новостью для них. Им придётся больше работать, быть умнее и дольше бороться. Им может потребоваться больше людей. Дни проектов один-человек-оркестр, похоже, сочтены … хотя я менее уверен в этом, видя, как инструменты разработки развиваются, становятся проще, лучше, быстрее и мощнее.

На смену бума социальных сетей и софтварных стартапов приходит новый тренд — «железячные» проекты.
Кто-нибудь, несколько лет спустя напишет статью о том, как в наше время наступил бум оборудования, который начался с истории Arduino и MakerBot. Разумеется, цикл разработки реального устройства, намного медленнее, чем разработки программ, поэтому этому буму может потребоваться десяток лет, чтобы достичь своего пика, вместо трёх-четырёх…, но он всё равно наступает.

Оригинал: JON EVANS — The Mobile/Social/Local/Cloud Land Grab Is Over


Добавить комментарий

Makeblock
  1. ок. Суть программы «один» — обработка статического изображения с применением специального фильтра, на выходе имеем обработанную картинку. Суть программы «два»…

  2. разумеется — реализация другая, но суть та же 🙂 можно реализовать Генератор и для фильма. используем считывание видео (OpenCV шаг…

  3. как это та же??? Тут рассматривается по сути своей просто фильтр для обработки картинок, а там механизм в который загружаешь…

  4. а вот теперь действительно генератор комиксов soft.compulenta.ru/666850/ Странички формируются на основании видеофильмов. программа анализирует видеофрагмент, идентифицирует говорящего героя, формирует панели…

2.0 2в1 3D AR Arduino DIY iPhone Дополненная реальность ИИ автоматизация бизнес будущее велосипед видео вопрос генератор датчик дизайн игра идея интернет интерфейс камера карта книга концепт лампа магазин магнит маркетинг машинное обучение микро-идея музыка поиск проект растение реклама рисунок робот робототехника сайт светодиод сервис сервомашинка стартап стимпанк тренд управление часы электричество