продвижение группы ВКонтакте — приглашение


Продолжаем описывать продвижение группы RoboCraft в самой популярной социальной сети рунета — ВКонтакте.
1. Часть: Начало
2. Часть: Проблемы
3. Часть: приглашение

В комментариях к последней заметке посоветовали очень полезную статью — Стратегия бренда в социальных медиа
Полезные заметки оттуда:
для продвижения сообщеста в социальных медиа нужна тема для общения (т.н. тема-катализатор)

Нужна тема-катализатор, которая будет давать участникам пищу для обсуждения.
Если такой темы не будет, то сообщество в скором времени «стухнет», даже если будут конкурсы и розыгрыши. Людям не интересно общаться про шампуни, телевизоры, шоколадки, газированные напитки, сигареты, парикмахерскую. Им интересно общаться про другие вещи, которые могут быть близки по тематике к бренду

Сообщества должны жить не за счёт конкурсов и подарков, а за счёт того, что пользователи обмениваются друг с другом контентом.

Из собственного опыта сделаны промежуточные выводы по работе в социальных медиа:
Нужно иметь живой аккаунт вконтакте;
Хорошее и живое обращение к пользователям для вступления в группу;
Поиск тематических групп и приглашение их пользователей;
Поиск заинтересованных людей по ключевым словам.

Т.е. приглашать в группу должен живой человек. Делать это лично и объяснять пользователю почему и зачем он это делает.
Мне уже поступали предложения за определённую сумму нагнать в группу полторы тысячи человек (т.е. и здесь уже делаются деньги).
Но я не считаю, что это имеет смысл. Разумеется, для крупной компании, где отдел маркетинга должен сдавать отчёты о проделанной работе — это выход. Но на самом деле — это пустая трата денег.
Ведь нужны живые, заинтересованные, активные пользователи, а не куча фейковых аккаунтов.

По минусам:
Смысл группы всё так же непонятен.
Никаких инструментов для вовлечения участников нет.

Хотя, должен отметить, что вконакте, в отличие от facebook, хотя бы можно приглашать в группу совершенно незнакомых людей.

Текущий статус:
49 участников (из них — 4 зарегистрировались на сайте)
по данным Google Analytics — вконтакт расположился на 10 месте источников трафика.


0 комментариев на «“продвижение группы ВКонтакте — приглашение”»

Добавить комментарий

Makeblock
  1. ок. Суть программы «один» — обработка статического изображения с применением специального фильтра, на выходе имеем обработанную картинку. Суть программы «два»…

  2. разумеется — реализация другая, но суть та же 🙂 можно реализовать Генератор и для фильма. используем считывание видео (OpenCV шаг…

  3. как это та же??? Тут рассматривается по сути своей просто фильтр для обработки картинок, а там механизм в который загружаешь…

  4. а вот теперь действительно генератор комиксов soft.compulenta.ru/666850/ Странички формируются на основании видеофильмов. программа анализирует видеофрагмент, идентифицирует говорящего героя, формирует панели…

2.0 2в1 3D AR Arduino DIY iPhone Дополненная реальность ИИ автоматизация бизнес будущее велосипед видео вопрос генератор датчик дизайн игра идея интернет интерфейс камера карта книга концепт лампа магазин магнит маркетинг машинное обучение микро-идея музыка поиск проект растение реклама рисунок робот робототехника сайт светодиод сервис сервомашинка стартап стимпанк тренд управление часы электричество