Продолжаем описывать продвижение группы RoboCraft в самой популярной социальной сети рунета — ВКонтакте.
1. Часть: Начало
2. Часть: Проблемы
3. Часть: приглашение
В комментариях к последней заметке посоветовали очень полезную статью — Стратегия бренда в социальных медиа
Полезные заметки оттуда:
для продвижения сообщеста в социальных медиа нужна тема для общения (т.н. тема-катализатор)
Нужна тема-катализатор, которая будет давать участникам пищу для обсуждения.
Если такой темы не будет, то сообщество в скором времени «стухнет», даже если будут конкурсы и розыгрыши. Людям не интересно общаться про шампуни, телевизоры, шоколадки, газированные напитки, сигареты, парикмахерскую. Им интересно общаться про другие вещи, которые могут быть близки по тематике к бренду
Сообщества должны жить не за счёт конкурсов и подарков, а за счёт того, что пользователи обмениваются друг с другом контентом.
Из собственного опыта сделаны промежуточные выводы по работе в социальных медиа:
Нужно иметь живой аккаунт вконтакте;
Хорошее и живое обращение к пользователям для вступления в группу;
Поиск тематических групп и приглашение их пользователей;
Поиск заинтересованных людей по ключевым словам.
Т.е. приглашать в группу должен живой человек. Делать это лично и объяснять пользователю почему и зачем он это делает.
Мне уже поступали предложения за определённую сумму нагнать в группу полторы тысячи человек (т.е. и здесь уже делаются деньги).
Но я не считаю, что это имеет смысл. Разумеется, для крупной компании, где отдел маркетинга должен сдавать отчёты о проделанной работе — это выход. Но на самом деле — это пустая трата денег.
Ведь нужны живые, заинтересованные, активные пользователи, а не куча фейковых аккаунтов.
По минусам:
Смысл группы всё так же непонятен.
Никаких инструментов для вовлечения участников нет.
Хотя, должен отметить, что вконакте, в отличие от facebook, хотя бы можно приглашать в группу совершенно незнакомых людей.
Текущий статус:
49 участников (из них — 4 зарегистрировались на сайте)
по данным Google Analytics — вконтакт расположился на 10 месте источников трафика.
0 комментариев на «“продвижение группы ВКонтакте — приглашение”»
вопрос. с какими странами вы работаете?
страны СНГ