Рейтинг
+1.13
голосов:
1
avatar

Умный ум  

Интервью с Андреем Дороничевым - создателем мобильного YouTube


рецепт успеха — это твои способности + количество попыток.
И если способности развивать трудно, то количество попыток зависит только то тебя.



( Читать дальше )

Digital Тренды 2018


Андрей Себрант (Директор специальных сервисов Яндекс) о трендах digital маркетинге 2018.

( Читать дальше )

Как найти идею для бизнеса

Бизнес должен решать проблему (проблема должна быть вам близка)
Завести «список проблем» (попробуйте найти в них возможности)
Решайте повседневные проблемы (какая вас особенно раздражает? Как можно её исправить?)
Найдите проблему, которая вас действительно заботит
Покажите проблему
Постоянно учитесь и расширяйте свой кругозор
Бросайте вызов сложившемуся порядку вещей


( Читать дальше )

Ошибки в бизнесе

Ошибка №1. Делать все самостоятельно
Ошибка №2. Отказываться от анализа вкусов покупателей
Ошибка №3. Идти за толпой


( Читать дальше )

Как из старой идеи сделать новую?

Пол Грэм (основатель Y Combinator) высказал своё мнение о том, как из старой идеи сделать новую.

Самые ценные идеи — всеобъемлющие и удивительные одновременно.


Но люди зачастую могут придумать лишь что-то одно:
либо удивительное, но не всеобъемлющее (слухи), либо всеобъемлющее, но не удивительное (банальности).



( Читать дальше )

Где искать креативные идеи?

Если вы ищете инновационное решение бизнес-задач, то нужно искать творческих людей из других областей, чтобы они не были ограничены рамками вашего профессионального мира.

( Читать дальше )

Аркадий Морейнис – почему умирают стартапы


Аркадий Морейнис рассказывает о типичных ошибках, которые совершают молодые предприниматели.

( Читать дальше )

Куда вложить миллион. Готовый бизнес и франшизы


Запись вебинара Аркадия Морейниса и Алексея Черняка: «Куда вложить миллион. Часть 1. Франшизы и готовый бизнес»


( Читать дальше )

Шесть ошибок стартапов

1. «Я лучше клиента знаю, что ему нужно»
2. «Наш продукт должен быть совершенным».
3. «Лучший инвестор – тот, кто больше даст».
4. «Нужно как можно больше пиара».
5. «Процессы и дисциплина – только для закостеневших старых компаний».
6. «Мы захватим рынок бесплатным продуктом».

( Читать дальше )

Время стартапов закончилось?

Пока в разных городах и странах пытаются создать свою собственную Кремниевую долину — всё сильнее кажется, что эпоха стартапов закончилась.

Бум интернета: 1997-2006 — Amazon, Facebook, Google, Salesforce, Airbnb и т.д.
Бум смартфонов: 2007-2016 — Uber, Lyft, Snap, WhatsApp, Instagram, Twitter и т.д.

Но, кажется, что теперь большая пятёрка технологических гигантов: Alphabet, Amazon, Apple, Facebook, Microsoft — доминируют на рынке и не дают шанса другим компаниям (если им повезёт — то их купит одна из компаний Большой Пятёрки).

( Читать дальше )