* MVP (minimum viable product) — минимально работоспособный продукт, основная задача которого — проверить основную гипотезу.
* Позиционирование — происходит в мозгу у потребителя! (мозг пытается ассоциировать с брендом основное свойство бренда/товара. Т.е., создается ассоциативная пара и когда пользователь хочет купить что-либо, обладающее этим свойством, ум находит именно этот бренд). Не всегда ассоциация, которая придумана — будет воспринята пользователями.
Минусы позиционирования:
— очень трудно придумать,
— любое позиционирование — это жертва (невозможно будет избавиться от созданной ассоциации).
* Если кому-то в голову пришла какая-то идея, то сначала следует поискать её в интернете.
Уинстон Черчилль: «Что такое успех? Успех — это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма»
Ссылки
Лекции Технопарка. Поиск и проверка новых идей бизнеса: взгляд с Темной стороны
далее: Аркадий Морейнис: об отправной точке поиска идей
По теме
Аркадий Морейнис: «Хочу быть падшим ангелом №1
Аркадий Морейнис — Экономичный Стартап
Аркадий Морейнис: Как продать идею — 4 вопроса к идее стартапа
Рецензия на книгу Криса Гильбо «Стартап за 100 долларов»